В случае возникновения сбоя или поломки мы обязуемся устранить проблему в течение оговоренного в сервисном контракте (SLA) срока путём ремонта или замены проблемного устройства. Неудобства для вас – заказчика – сводятся, таким образом, к нулю. Также отпадает необходимость поддерживать в офисе запас картриджей и запчастей, так как средства удалённого мониторинга заранее уведомят нас о приближении срока замены.

Строим печать «под ключ»За счёт всех перечисленных мер достигается бесперебойность печати как сервиса. Это особенно важно для тех организаций, для которых печать документов, например, сертификатов и накладных на отгрузки является неотъемлемой частью повседневного бизнеса: производственные, логистические и торговые компании, страховые фирмы, банки, финансовые организации и многие другие. Фактически, в любом офисе, где печатают достаточно много, услуги и решения ГРИНКОМ способны продемонстрировать заметное снижение издержек.

Аренда принтеров имеет преимущество и с точки зрения бухгалтерского учёта. Устройства печати могут рассматриваться в качестве непрофильных активов организации, если они не участвуют в основных видах её деятельности. Снятие оргтехники с баланса как основных средств и возникновение расходов на аренду позволяют снизить базу для начисления налогов на имущество и прибыль.

ГРИНКОМ замкнёт на себя все связанные с печатью задачи заказчика и гарантирует минимальную стоимость страницы за счёт оптимизации процессов, в которых используется печать, наилучшего подбора техники и качественной сервисной поддержки. Специальное ПО, используемое нами, отслеживает состояние печатающих устройств и информирует о неисправностях зачастую раньше, чем их заметят сотрудники.

Обратная связь
Хотите узнать больше об услугах нашей компании?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас!
Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на ваши вопросы!
Оставьте ваши данные и в ближайшее время мы свяжемся с Вами!