Оптимизация печати, сокращение расходов
Много ли принтеров в вашей организации? Кто-то ответит: «Очень много, целых десять штук!», а кто-то махнёт рукой: «И пары сотен не наберётся». Понятно, что «много» и «мало» это понятия относительные. Но абсолютно точно, что сколько бы ни было у вас принтеров и МФУ, расходами на печать надо управлять.
Печать «съедает» несколько процентов выручки каждой компании, и хоть совсем отказаться от напечатанных на бумаге документов невозможно, контроль печати в офисе позволяет сократить затраты на 40 и даже более процентов.
Слагаемые эффективного управления печатью
АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ – подразумевает передачу всей инфраструктуры печати заказчика стороннему подрядчику, который избавит заказчика от любых забот, связанных с печатающим оборудованием, расходными материалами и техподдержкой. Стоимость услуги аутсорсинга печати зависит от количества напечатанных страниц.
Подробнее об аутсорсинге печати >
ОПТИМИЗАЦИЯ ПЕЧАТИ – это целый комплекс мер, направленных на минимизацию всех издержек, связанных с процессами печати. Для оценки сложившейся ситуации проводится аудит печати, затем по его результатам определяются способы сокращения затрат за счёт всестороннего управления принтерами и МФУ.
Подробнее об оптимизации затрат >
АУДИТ И МОНИТОРИНГ ПЕЧАТИ – ведётся с помощью специального ПО и необходим для учёта расходов. Он позволяет определить реальную загрузку каждого печатающего устройства в ходе аудита и позже, чтобы достигнутые результаты оптимизации не ухудшались со временем.
Подробнее о мониторинге принтеров >
БЕЗОПАСНАЯ ПЕЧАТЬ – или печать с авторизацией, обеспечивает наиболее полный контроль печатии копирования благодаря обязательной аутентификации пользователей на сетевых принтерах и МФУ: все действия пользователей регистрируются. Политики печати позволяют создавать правила обработки заданий, ограничивающие печать цветных или многостраничных документов, а невостребованные распечатки больше не будут накапливаться в лотках принтеров, что в сумме даёт заметный эффект экономии.
Подробнее об управлении печатью >
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ – предусматривает заключение договора технической поддержки с чётко прописанными условиями, расценками и временем реакции. Поставщик сервисных услуг в рамках договора осуществляет профилактическое обслуживание и ремонт ИТ-оборудования. В сервисный договор может входить поставка расходных материалов.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас!